Корзина
877 отзывов
Категории
+380
97
686-91-86
KS
+380
50
079-56-67
MTS
+380
63
989-97-70
Life
+380
97
686-91-86
Viber
интернет-магазин «VAVILON».
Валерий Дмитриевич
65120УкраинаОдесская областьОдесса7 км.Базовая 17, Одесса, Украина
Карта
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Как я могу быть уверен, что меня не обманут?

На базе Всеукраинского торгового центра Рrom.ua на постоянной основе действует всем известная программа по защите прав покупателя. Ваши сделки, покупки и платежные операции защищены от возможных махинаций не только постоянным наблюдением службы контроля сервиса портала, но и этой программой защиты покупателя.

Зачем проверять содержимое посылки на почте?

   Безусловно, переоценить удобство услуг различных почтовых служб и перевозчиков практически невозможно! Но кто виновен в случающихся подлогах внутреннего содержания посылок или его повреждении – отправитель или работники почтовых служб и перевозчики – вопрос сложный. Да и это не будет иметь значения, если мы запомним одно очень важное правило: ПРОВЕРЯТЬ СОДЕРЖАНИЕ ПОСЫЛКИ ПРЯМО НА ПОЧТЕ, НЕ ОТХОДЯ ОТ ПРИЛАВКА. Ни в коем случае не вскрывайте посылку острым предметом, чтобы не повредить хрупкий груз, будь то зонт или палатка!

Как я могу оплатить заказанное мной торговое оборудование?

Существует два варианта оплаты:

1) Наложенный платеж (вы забираете свой заказ в офисе компании перевозчика и затем оплачиваете его).

2) Перевод на нашу карту Приват банка в системе Приват 24 (предоплата).

У каждого способа есть свои плюсы и минусы.

Плюсы 1 варианта состоят в том, что у Вас может не быть карты Приват банка или денег на ней, а оплата происходит наличными через пару дней когда груз доставят.

Минусы 1 варианта в том, что Вы кроме доставки, платите еще комиссионные компании перевозчику за отправку денег назад нам.

В любом случае выбор за Вами.

Как я могу получить заказанное мной торговое оборудование?

  Мы пользуемся услугами компаний перевозчиков таких как: Деливери, Новая Почта, Ин-тайм, а также самовывоз, доставка курьером. Эти компании доставят ваш груз в любую точку Украины и ближнего зарубежья.

С меня будет списана сумма за товар, как только я нажму на кнопку «Заказать»?

  Нет. После заказа товара с вами свяжется наш менеджер и уточнит ваш заказ. За там после определения типа оплаты, вы сможете оплатить  нужный вам товар самостоятельно. 

Я не могу разобраться что мне нужно и не знаю как совершить покупку в вашем интернет-магазине.

  Вверху нашего сайта есть номер телефона, просто позвоните нашему оператору и он поможет выбрать нужный вам товар и самостоятельно проверит процесс заказа на сайте. Вам останется только ознакомится со списком который придет вам на электронную почту и подтвердить его по телефону нашему оператору.

Скажите, какое торговое оборудование можно купить в вашем интернет-магазине?

  В нашем интернет-магазине можно купить торговое оборудование для магазинов одежды и обуви, а также подставки для ювелирных украшений. Основной профиль нашего сайта это оборудование для магазинов. Наши мощности позволят оборудовать площади от маленьких бутиков до больших торговых центров.

Как оформить витрину для торговли в магазине?

Как оформить витрину для торговли в магазине?

Оформление витрины для торговли – это начало работы с покупателями, ведь именно внешний вид торгового места должен стать визитной карточкой, своеобразной презентацией торговой точки. Чтобы торговая деятельность была удачной, предпринимателю понадобится потратить немало усилий для её грамотной организации.

Сейчас многие рекламные агентства готовы оформить и оказать помощь в решении этого вопроса, но чтобы сохранять адекватность оформления, владельцу торговой точки рекомендуется узнать некоторые особенности по работе с интерьером своего магазина, ларька или отдела.

Начальные шаги в оформлении витрин магазина


Оформить витрину для торговли можно, разработав индивидуальный дизайн, но если предприниматель владеет несколькими отделам, то желательно сохранить общий стиль и детали оформления во всех торговых точках.

Узнаваемость – вот то, что нужно для успешной реализации товара, поэтому не стоит усердствовать над каждым открывающимся отделом индивидуально.


Лучше всего, разработать единый, так называемый торговый стиль, бренд, даже если масштабы бизнеса еще невелики. Потребитель склонен доверительно относиться к сети магазинов, потому что подсознательно чувствует сильного представителя торговли, поэтому часто выбирает то, что постоянно на слуху и виду.

Вот почему оформление витрины для торговли в магазине должно быть максимально комфортным для визуального восприятия и информативным для пользы покупателей.

Правильное оформление витрины магазина


Часто витрины используются, как способ привлечь потребителя не только представленной продукцией, но и сообщить об акциях, скидках и прочих радостях покупателя. Те, витрины, которые выходят наружу магазина часто служат призывом покупателям, чтобы они зашли и посмотрели на предлагаемый ассортимент.

Обычно нанесенных надписей discounts и sale достаточно, чтобы привлечь в магазин новых покупателей. Вот только задержать их нужно уметь. Чтобы оформление витрины для торговли было удобным для покупателя, размещение товара должно быть продуманным.

Для сувенирной и парфюмерной продукции допускается плотное наполнение, для презентации же новой линии сезонной одежды важна композиция, контрастность и оригинальность.


Витрина магазина не должна быть скучной. То есть покупатель всегда должен знать, что на витрине можно посмотреть актуальный товар. Это значит, что нельзя ни в коем случае допускать нахождение постоянно выставленной продукции – так магазин покажется скучным, и потребитель сочтет его малонаполняемым, с ограниченным ассортиментом.

Для привлечения внимания посетителей к витрине, необходимо использовать метод контраста, а также продумывать композиции.


По статистике, если оформление витрины для торговли прозрачное, открытое и через него видно торговый зал, то продажи магазина выше на 10-15 %. Также важно использовать качественные современные подсветки – художественную подсветку неоном, светодиодными и галогенными светильниками.

Если у магазина есть зона озеленения, то желательно, чтобы одежда была показана не на стандартного роста манекенах, так как издалека они выглядят мелковато, а вот чуть увеличенные экспонаты могут привлечь заинтересованных покупателей.

При проектировании витрины учитывать расстояние от витрины до прохожих, нужно обязательно, и художественно наполнять свободное пространство, если оно слишком близко к потенциальным покупателям.

Также важно использовать дополнительные аксессуары – фитокомпозиции, какую-то мебель, чтобы созданный сюжет напоминал реальные события