Корзина
918 отзывов
Категории
+380
97
686-91-86
KS
+380
50
079-56-67
MTS
+380
63
989-97-70
Life
+380
97
686-91-86
Viber
интернет-магазин «VAVILON».
Валерий Дмитриевич
65120УкраинаОдесская областьОдесса7 км.Базовая 17, Одесса, Украина
Карта

Задачи манекенов

Задачи манекенов

08.10.13

Задачи манекенов

Использование манекенов в торговле преследует, как правило, три основные задачи.

Первая задача - привлечение покупателей и реклама.

Магазинов, торгующих одеждой, сейчас достаточно много. Если прибавить к этому лоточную торговлю, павильоны и палатки у метро, огромные площади вещевых рынков, то станет ясно, что предложение намного превышает спрос. Значит, чтобы привлечь покупателя, продавцу следует постараться. Ведь проходя мимо витрины или лотка, человек задерживает взгляд всего на несколько секунд, за которые должен успеть заметить что-нибудь интересное для себя. На манекенах выставляется самое эффектное и характерное из имеющегося в продаже ассортимента. Целесообразно так же выставить рядом с манекеном дисплей или стойку с ценами на товар, что бы не отпугнуть закомплексованного покупателя. Так прохожий становится зрителем, а зритель - покупателем.

Вторая задача - демонстрация одежды непосредственно в торговом зале.

Представьте себе, что на показе мод модели представляли бы не манекенщицы, а их демонстрировали бы развешанными в шкафу или на вешалке. А ведь такую картину можно наблюдать практически в каждом магазине. Вы имеете прекрасный, качественный и не дорогой товар, но его могут просто не заметить. Излишняя же навязчивость продавцов порой вызывает обратный эффект. Вымеренные же до миллиметра бюсты и талии манекенов, безупречные формы и изящные позы наиболее эффективно раскроют перед покупателем достоинства товара. Когда покупатель смотрит на такой манекен, то предполагает, что секрет его безукоризненного вида заключен в демонстрируемой одежде.

Как правило, на манекенах выставляется стильно подобранные комплекты одежды, а размерный ряд и цветовая гамма развешиваются на оборудовании в торговом зале. Гармонично одетый манекен значительно увеличивает продажи данных моделей, и здесь Вы можете варьировать задачи: демонстрируя новые поступления и образцы последней моды, либо избавляясь от залежалого товара. Манекены напоминают также о вещах или деталях одежды, покупку которых зачастую откладывают на потом.

Третья задача - обозначение индивидуальности и неповторимости, лица магазина.

Использование манекенов для обозначения своего собственного стиля присуще большинству европейских магазинов. Во-первых, непосредственно самих моделей манекенов превеликое множество, что дает шанс уже чем-то отличаться от соседей. Во-вторых, существуют манекены, которые изначально созданы дизайнерами для придания определенного стиля и атмосферы магазина. Это - уже не просто оборудование, а своего рода произведения искусства. Они даже не всегда служат для демонстрации моделей, а прежде всего предназначены для работы на имидж торговой компании.

И напоследок еще один важный совет. Наиболее эффективно решить перечисленные выше цели вы сможете, если обратитесь за помощью к профессиональным декораторам и осветителям.